Каждый хозяин сайта понимает, что продвижение портала (подразумевается контекстная реклама, SERM, аудит сайта, продвижение в Тик-Ток и многое другое) - залог привлечения целевой аудитории. Как правило для этого следует четко и грамотно исследовать действия, интересы и цели посетителей.
Основные цели сайтаБольшая часть людей создает сайт, даже не осознавая, для чего это надо. Прежде всего рекомендуется поразмышлять над тем, что за пользу он станет нести. Если онлайн-сервис не будет актуален для целевой аудитории, то вполне вероятно проект рухнет еще на старте.
1. Прозрачность и читабельность площадки.
Заспамленность терминами и словами, которые не понять простому пользователю, быстро отталкивает. Присутствие формы поиска на просторном веб-ресурсе с приличным количеством страниц будет резонным шагом. Легкость и простота в перемещении – основа успеха, поэтому дизайн не должен слишком отвлекать внимание.
2. Интеграция под мобильные гаджеты.
Множество людей любит пользоваться мобильными девайсами для легкого доступа к информации, так что мобильная версия обязана быть. По статистике более половины визитов совершается с мобильных гаджетов.
3. Цепляющий контент.
Кроме дизайна, посетители первым делом обращают внимание на тексты. Основная задача таких посещений – найти конкретную информацию, а задача создателей – обеспечить ее. Текст портала должен выделяться оригинальностью, разделением на списки, подзаголовки. Также не рекомендуется лить воду и отходить от темы, что прописана в названии.