Полуприцепы Krone появились в РФ еще в далеком 2009 году. Благодаря современным техническим возможностям инженеры постепенно совершенствуют их механизм, поэтому полуприцепы старого поколения сегодня практически нигде не встречаются. А сейчас наиболее востребованы дисковые и барабанные тормоза от Krone. Причем, если выбирать между ними, то дисковые немного лучше за счет простоты конструкции и легкости в эксплуатации.
Устройство пневматической тормозной системы Krone:- Сцепление;
- Несущая рама (от нее зависит уровень надежности крепления прицепа);
- Система тормозов;
- Оси SAF;
- Подвеска (для поглощения вибраций и регулировки высоты устройства над дорогой);
- Колёса с покрышками;
- Кузов повышенной прочности и шторы (для защиты внутренней "начинки").
Отличия двух видов тормозных систем:Один из главных плюсов барабанной тормозной системы - цена на колодки в три раза меньше, также дешевле и подъем рабочего ресурса. Для корректной работы и длительного срока службы важно, чтобы все механизмы в системе срабатывали корректно и одновременно, иначе такие элементы как диски и колодки будут изнашиваться очень быстро. Естественно, при использовании полуприцепа следует придерживаться основных правил бережной эксплуатации, чтобы механизмы не закисали и не ржавели раньше времени.
Что касается дисковых тормозов - тут все немного проще. Почти все современные полуприцепы укомплектованы антиблокировочной тормозной системой ABS (либо EBS). Преимущество электрического управления прежде всего заключается в том, что даже при проблемах с электроникой тормозная система остается в рабочем состоянии.