Студенты приходят в вуз, дабы учиться и получать выбранные специальности. Но это чаще всего – только теория. А работодатели оценивают соискателей согласно тому, какие навыки они получили в своей профессии. В том и скрывается противоречие нынешней системы обучения. Не кажется странным, что когда вы стремитесь ездить на велосипеде, вы обязаны просидеть первые несколько недель в душном классе, штудируя правила посадки, прежде чем крутить педали? Простой пример обучения на практикеКогда папа учит мальчика ездить на велосипеде, он говорит ему сесть на седло и приняться жать на педали. А сам придерживает транспортное средство сзади, дабы оно двигалось по прямой. Затем отпускает его внезапно, и ребенок падает. Все осваивается на опыте: после нескольких попыток пацан уже в состоянии проехать на велосипеде самостоятельно. Никаких учебников, домашних заданий и потери времени на освоение «велосипедной» теории. Почему же в институтах нет аналогичного подхода? Отчего студенты работают над теоретическими проблемами вместо того, чтобы сосредоточиться на реальном опыте? Отчего бы не позволить учителям направлять их, а учащимся опять и опять терпеть неудачу, пока они не добьются успеха и наберутся важного опыта? В нынешнем мире вуз больше не является крайней нуждой для получения знаний и реальных навыков в специальности. Теоретические основы и практические навыкиКогда абитуриенты поступают в вуз, они обычно крайне недостаточно знают и о себе, и о своем грядущем. Они не всегда сами осознают, какую профессию выбрать, какую область изучать или в чем их талант. Поэтому, когда кто-то приходит в растерянность и сбивается с дороги, он тратит огромную кучу средств и еще несколько лет собственной жизни, дабы найти ответ! А можете ли вы узнать что-то о себе без таких больших вложений? Вы когда-то хотели попробоваться в качестве актера? Посещайте прослушивания и заводите связи с новыми представителями этой области. Желаете узнать больше о IT-технологиях? Пройдите профильные курсы и начните программировать. Вас интересуют стартапы? Примкните к стартапу, общайтесь с другими предпринимателями либо организуйте свой личный бизнес! Возможно, вам интересно осваивать маркетинг, однако если вы в реальности не трудитесь в отделе маркетинга какой-нибудь фирмы, насколько вы можете быть в подобном уверены? Поезжайте волонтером в страну третьего мира. Изучайте английский язык. Трудитесь над осмысленным проектом. Отправляйтесь на стажировку в ту корпорацию, которой вы давно восхищаетесь. Учитесь у своего эталона для подражания. Все это – практика и получение навыков. А Купить аттестат за 9 класс http://l-diplom.com/attestat-shkoly-za-9-klassov/ можно и потом. К чему учиться на дневном отделении и скучать долгие годы, пока узнаете, что вас интересует, когда вы имеете возможность сделать это немедленно? Оптимальный метод узнать о себе — начать действовать. Самая эффективная подготовка к дальнейшей жизни — заниматься «взрослыми делами», а не посещать работу, принимать на себя больше ответственности, обретать независимость и так далее. Способствует ли в этом вуз? Вероятно, скорее да, нежели нет. Но если изучить стоимость упущенных возможностей и других альтернатив, окупаемость подобных вложений в современности смотрится довольно неубедительно. Еще один грамотный вопросИм озадачиваются умные нынешние студенты: подготовит ли институт к интересной и высокооплачиваемой работе? Если да, то отчего выпускники вузов составляют около 40процентов безработных во многих странах планеты? И отчего некоторые из выпускников по окончании обучения идут на работу, где не нужно высшее образование? Бесспорно, для ряда специальностей вуз обязателен. Вы не сумеете стать преподавателем, доктором либо адвокатом в отсутствие диплома. Однако даже в таких областях, где обучение в универе является непременным вложением, оно работает исключительно тогда, если вы хотите остаться в специальности до конца жизни. А как часто вы слышите истории современников, что с возрастом сменили профессию? И как в молодости человек может точно знать, что собирается заниматься этим же делом всю отпущенную жизнь? Рынок труда будущегоОн будет связан с определенными опасностями по двум основным обстоятельствам. Мы не в курсе, как будет выглядеть наша работа и что окажется востребованным спустя 10, 25 или 50 лет. 25 лет назад мы не ведали, что такое Интернет. Кто знал тогда, что веб-направление окажется такой перспективной профессией. Или что соцсети станут очередным большим прорывом? Как учителя могли подготовить студентов к работе, которой еще не существовало? Молодежь должна осознавать, что в грядущем образуются тысячи новых рабочих мест, которые еще никто не предвидит. Возможно, в мире будет доминировать виртуальная реальность, биткойны будут нашей главной валютой, а общемировая база данных сделает ненужными профессии юристов и бухгалтеров. Могут возникнуть какие-то абсолютно новые технологии. Мы не знаем. А когда мы не в курсе, как нам лучше всего подстраховаться? Является ли лучшим решением израсходовать четыре-пять лет на освоение теории, когда эти профессии перестанут быть нужными уже в процессе обучения? Возможно, что нет. Лучший ответ — совершенствовать навыки, которые применимы к какой угодно дисциплине, такой как управление людьми, контактность и критическое мышление. Наглядный пример: мы видим таких выдающихся бизнесменов, как Питер Тиль, Рид Хоффман и Пол Грэм – все они изучали философию. Работодатели предпочитают людей с опытомЕсли бы вы были хозяином своего предприятия, хотели бы вы взять человека, у которого есть опыт маркетинга в четырех фирмах? Либо вы согласились бы принять специалиста, что недавно закончил курс в местном вузе и не имеет практических умений? Ответ очевиден. Если вы возьмете первого, это сразу станет ценным приобретением для корпорации. Излишне говорить, что такой профи реально поможет вашей организации развиваться. Во втором случае вам придется обучать работника дополнительно, пока вы не добьетесь прогресса. Он знает лишь немногое из того, что имеется у практика, однако никогда прежде знания не применял – и это сильно ухудшает его продуктивность.