Форум міста Тячів
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.
Форум міста Тячів

Вільне спілкування на різні теми
 
ФорумФорум  PortalPortal  ГалереяГалерея  ПошукПошук  Останні зображенняОстанні зображення  ЗареєструватисьЗареєструватись  ВхідВхід  

 

 Заказать большой торт на день рождения в Киеве

Перейти донизу 
3 користувачів
АвторПовідомлення
LOL
Приписаний
Приписаний
LOL


Кількість повідомлень : 594
Дата реєстрації : 02.09.2019
Вік : 34
Місцезнаходження : Тячів

Заказать большой торт на день рождения в Киеве Empty
ПовідомленняТема: Заказать большой торт на день рождения в Киеве   Заказать большой торт на день рождения в Киеве I_icon_minitimeСб Лют 24, 2024 12:55 pm

Подходит большой и важный день – день рождение моего близкого человека, и я хочу заказать действительно большой и впечатляющий торт, который станет изюминкой праздника и сможет удивить всех гостей. Я новичок в этом и не знаю, с чего начать поиск в Киеве. Какие критерии важны при выборе кондитерской? На что обратить внимание, чтобы торт не только был красивым, но и вкусным? Хотелось бы услышать советы от тех, кто уже имел опыт заказа больших тортов.
Повернутися до початку Перейти донизу
Роман1
Турист
Турист



Кількість повідомлень : 13
Дата реєстрації : 29.10.2023

Заказать большой торт на день рождения в Киеве Empty
ПовідомленняТема: Re: Заказать большой торт на день рождения в Киеве   Заказать большой торт на день рождения в Киеве I_icon_minitimeСб Лют 24, 2024 12:57 pm