Кількість повідомлень : 115 Дата реєстрації : 24.09.2018 Вік : 33
Тема: У вас есть кондиционер? Чт Квіт 25, 2019 9:45 am
У вас есть кондиционер? Так замучила жара, хочу себе поставить, но не знаю какую марку лучше. Может порекомендуете что-то?
Seymur Приписаний
Кількість повідомлень : 179 Дата реєстрації : 11.09.2018 Вік : 42
Тема: Re: У вас есть кондиционер? Чт Квіт 25, 2019 9:56 am
Volna пише:
У вас есть кондиционер? Так замучила жара, хочу себе поставить, но не знаю какую марку лучше. Может порекомендуете что-то?
Да, поставили не так давно, у нас gree стоит, покупали в авторизованном магазине https://gree-market.com.ua/ рекомендую вам зайти и посмотреть какие они бывают. Там же много нюансов при выборе есть, все нужно индивидуально подбирать.
GitaR Тутешній
Кількість повідомлень : 19 Дата реєстрації : 29.11.2018
Тема: Re: У вас есть кондиционер? Ср Травень 15, 2019 12:30 pm
Вам нужно опираться не на марку, а на характеристики. Я сам в этом плохо разбираюсь, поэтому искал магазин, где могут дать грамотную консультацию, в итоге купил кондиционер в Одессе Менеджеры подобрали несколько моделей подходящих для моих условий, рассказали о плюсах и минусах, и я выбрал тот , что более приглянулся.
Оля Житель
Кількість повідомлень : 51 Дата реєстрації : 10.11.2018 Вік : 38
Тема: Re: У вас есть кондиционер? Нд Черв 02, 2019 4:12 pm
Обирайте ,враховуючи площу приміщення свій бюджет. Все інше не так важливо.
klasik Житель
Кількість повідомлень : 93 Дата реєстрації : 12.06.2019 Вік : 34 Місцезнаходження : Украина
Тема: Re: У вас есть кондиционер? Ср Черв 12, 2019 5:18 pm
пока нету, но собираемся поставить на лето..
Indianna Тутешній
Кількість повідомлень : 26 Дата реєстрації : 04.09.2019
Тема: Re: У вас есть кондиционер? Пн Вер 16, 2019 9:08 pm