Форум міста Тячів
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.
Форум міста Тячів

Вільне спілкування на різні теми
 
ФорумФорум  PortalPortal  ГалереяГалерея  ПошукПошук  Останні зображенняОстанні зображення  ЗареєструватисьЗареєструватись  ВхідВхід  

 

 Игровые клавиатуры для эксперемента

Перейти донизу 
3 користувачів
АвторПовідомлення
igorkaratel
Приписаний
Приписаний
igorkaratel


Кількість повідомлень : 607
Дата реєстрації : 20.08.2019
Місцезнаходження : Украина форевер

Игровые клавиатуры для эксперемента Empty
ПовідомленняТема: Игровые клавиатуры для эксперемента   Игровые клавиатуры для эксперемента I_icon_minitimeЧт Квіт 22, 2021 1:15 am

Я помощник с канала TIOItem, мы занимаемся проверкой всяких вещей на прочность и долговечность. Сегодня, мой начальник дал задание мне, найти прочную клавиатуру для нашего эксперимента в количестве 10 штук. Сам я особо в этом не разбираюсь, а доверять тому, что может быть написано, не всегда правильно, поэтому посоветуйте мне парочку вариантов, пожалуйста.
Повернутися до початку Перейти донизу
LOL
Приписаний
Приписаний
LOL


Кількість повідомлень : 580
Дата реєстрації : 02.09.2019
Вік : 34
Місцезнаходження : Тячів

Игровые клавиатуры для эксперемента Empty
ПовідомленняТема: Re: Игровые клавиатуры для эксперемента   Игровые клавиатуры для эксперемента I_icon_minitimeЧт Квіт 22, 2021 1:16 am

Привет, где же вы были раньше, когда я брал себе свою клаву? Купил я значит ее, радуюсь такой, иду и тут бац! Я ее роняю на землю и все, с концами.
Повернутися до початку Перейти донизу
igorkaratel
Приписаний
Приписаний
igorkaratel


Кількість повідомлень : 607
Дата реєстрації : 20.08.2019
Місцезнаходження : Украина форевер

Игровые клавиатуры для эксперемента Empty
ПовідомленняТема: Re: Игровые клавиатуры для эксперемента   Игровые клавиатуры для эксперемента I_icon_minitimeЧт Квіт 22, 2021 1:17 am