У меня возник вопрос по поводу выбора хостинга с выделенными серверами. Я слышал, что это хороший вариант для сайта с большой посещаемостью, но я совсем не разбираюсь в этом. Какие плюсы и минусы у такого хостинга, и какой тариф лучше выбрать? Буду благодарен за советы!
LOL Приписаний
Кількість повідомлень : 655 Дата реєстрації : 02.09.2019 Вік : 34 Місцезнаходження : Тячів
Выбор хостинга с выделенными серверами - это важный шаг. Главное преимущество - полный контроль над сервером, никаких соседей. Но это и большая ответственность: нужно заботиться о настройке и обновлениях. Что касается тарифов, всё зависит от вашего бюджета и потребностей. Первое время, возможно, стоит начать с базового плана и постепенно наращивать мощности.
Luter90 Приписаний
Кількість повідомлень : 174 Дата реєстрації : 29.09.2021
Какие компании предлагают такие хостинги? Мне было бы полезно знать, чтобы начать сравнивать и выбирать наилучший вариант. Я вот пока что не совсем в этом разбираюсь, думаю что вы мне поможете с этим вопросом.
igorkaratel Приписаний
Кількість повідомлень : 669 Дата реєстрації : 20.08.2019 Місцезнаходження : Украина форевер
Один из хороших вариантов для хостинга с выделенными серверами https://thehost.ua/dedicated это вот именно "TheHost" у них есть разные тарифы, и я бы порекомендовал посмотреть на их странице весь каталог тарифов, планов и также конфигураций. Они предоставляют надежный хостинг, быструю поддержку и хорошие технические возможности.
Если вы начинаете, то, возможно, стоит начать с базового тарифа и постепенно увеличивать мощности по мере роста вашего проекта. У "TheHost" есть опции для всех уровней опыта, и они могут помочь вам выбрать оптимальный тариф для ваших нужд.
Останній раз редагувалося: igorkaratel (Сб Вер 30, 2023 10:52 pm), всього регувалося 1 раз(-и)
DiamovaAnna Приписаний
Кількість повідомлень : 178 Дата реєстрації : 04.11.2020
Тема: Re: Посоветуйте хороший хостинг с выделенными серверами Чт Вер 28, 2023 10:32 am