Форум міста Тячів
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.
Форум міста Тячів

Вільне спілкування на різні теми

ФорумФорум  PortalPortal  ГалереяГалерея  ПошукПошук  Останні зображенняОстанні зображення  ЗареєструватисьЗареєструватись  ВхідВхід  

Он-лайн курсы верстки (беспланый урок)

Перейти донизу 
3 користувачів
АвторПовідомлення
NataliReznichenko

Кількість повідомлень : 1
Дата реєстрації : 02.06.2016

Он-лайн курсы верстки (беспланый урок) Empty
ПовідомленняТема: Он-лайн курсы верстки (беспланый урок)   Он-лайн курсы верстки (беспланый урок) I_icon_minitimeЧт Черв 02, 2016 3:48 am

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Резниченко. Я преподаватель LIMON creative laboratory с 10-летним стажем в сфере IT, а также успешный фрилансер

Он-лайн курсы верстки (беспланый урок) R5gaM8eM2Ko

Моя увлекательная история началась давным-давно, когда я узнала, что сайты не сами собою появляются, а их кто-то создаёт.
Это не давало мне покоя, мне захотелось узнать весь процесс создания сайта, кто что делает, как это происходит.
В 2006 году я пришла работать в офис и занялась самообучением.
В 2008 году я решила попробовать себя в мире фриланса и с тех пор успешно работала по профессии верстальщик.

Разработанный мною 6-недельный онлайн-курс обучения содержит как теоретическую часть, так и практическую.
Каждую неделю мы с вами будем углубляться в тонкости html и css, изучая всё самое полезное для практических навыков.
В конце каждой недели вы будете получать практическое задание, основанное на пройденном материале, что позволит вам по окончании курса иметь все необходимые навыки для создания web-страницы.

Записывайтесь на бесплатный курс верстки в креативной лаборатории Limonlab.in.ua

limonlab.in.ua
Повернутися до початку Перейти донизу
Gukovski
Житель
Житель
Gukovski

Кількість повідомлень : 67
Дата реєстрації : 20.05.2020
Вік : 31